Как оформить заказ на сайте:

  1. Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «Добавить в корзину»
  2. Перейдите в раздел «Корзина»
  3. Нажмите кнопку «Оформить заказ»
  4. Укажите Ваши контактные данные (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту, город доставки) или контактные данные получателя
  5. Выберите способ доставки
  6. Выберите адрес доставки
  7. Выберите удобный способ оплаты
  8. Нажмите кнопку «Оформить заказ»
  9. После оформления заказа Вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе (номер заказа, состав и стоимость заказа)
  10. Информацию о своих заказах (актуальных и выполненных) Вы всегда сможете посмотреть в своем аккаунте в разделе «Мои покупки»

Оплата заказа

Доступные способы оплаты: банковской картой.

Обращаем ваше внимание на процесс оплаты банковской картой в нашем интернет-магазине:

  1. оплата осуществляется на сайте сразу же после оформления заказа
  2. после подтверждения состава заказа, личных данных и адреса доставки, необходимо будет ввести данные Вашей банковской карты (номер карты, фамилию и имя владельца, срок действия карты и CVV/CVC код)
  3. оплата происходит через авторизационный сервер платежных систем VISA, MasterCard, система платежных карт Kaspi.kz – АО «Kaspi Bank» (через приложение или QR-код)

 

К оплате принимаются карты любых банков.
Электронный чек за заказы, оплаченные безналичным способом, высылается на ваш e-mail сразу же после проведения оплаты. Электронный счет содержит все данные о проведенной платежной транзакции.

Доставка заказа:

1.

Доставка по Актобе осуществляется в день заказа товара с 10:00 до 19:00 службами Яндекс, Indriver за счет получателя.

2.

Самовывоз из магазина доступен только в г. Актобе по адресу: проспект Молдагуловой, 57 Д, центр подологии Podoexpert

3.

Доставка по странам СНГ осуществляем службой СДЭК

4.

Доставка по Казахстану:

  • Доставка СДЭК — 5 – 7 дней (до двери или до пункта выдачи)
  • Доставка курьерской службой Dimex — 3 – 5 дней (до двери)
  • Доставка Indriver между городами – до 24 часов

Доставка за счет получателя. Стоимость доставки зависит от веса и габаритов заказа.
Конечную сумму оплаты заказа Вы можете уточнить у наших менеджеров.

Получение заказа:

При получении заказа рекомендуем выполнить следующие действия

  1. проверить целостность внешней упаковки и коробки
  2. после вскрытия внешней упаковки проверить содержимое заказа на предмет соответствия заказа и отсутствие дефектов
  3. в случае несоответствия доставленного товара заказанному вами, нужно обратиться в WhatsApp +7 705 479 69 14

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
  2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
  3. Вернуть товар ненадлежащего качества можно только в течение месяца после получения заказа.

Возврат заказа возможен по телефону +7 705 479 69 14, WhatsApp +7 705 479 69 14

Сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 10 дней.

Обращаем ваше внимание: если заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.